О работе диффа
В общем ставлю вчера стойки на подъемнике и чето приперло мне ступицы покрутить:
- вращаю за переднюю левую ступицу -> вместе с ней вращается передняя правая - вращаю за любую другую -> вместе вращаются ВСЕ КРОМЕ ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ! Так и должно быть, или в диффе неисправность! Если неисправность, то подскажите, как устранить! Опять же при езде никаких проблем не замечал! |
вывеси машину и покрути все колеса начиная с переднего левого по часовой, потом против часовой, и в обратном порядке... о результатах диагностики пиши сюда
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ Дим, поддержал как мог! :D |
Все у тебя ок!!! На поднятой машине вращаешь переднее например правое колесо то будут вращаться все кроме переднего левого и наоборот(на нейтралке если, потомо что дифф не активен), а если на скорости то должны вращаться все (задние и передние в разные стороны), если так то у тебя все нормально.
Вот и у меня тогда вопрос по поводу диффа- ехал себе ехал передомной возник 90градусный поворот оттормозиться не успел пришлось в дрифте в него вваливать и после того как я прошел этот поворот с заносом то у меня на панели приборов напротив надписи cdiff загорелась надпись auto потм правда погасла через некорое расстояние. Это как нормально или в чем то проблема????? подскажите плиз машина wrx sti 2.0 turbo с регулятором диффа |
Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
STI-CLUB