Как проверить битый ли авто?
собственно сабж... у нас на рынке, слышал, перекупы с какой то херней ходят и как то определяют.. может кто знает другие способы есть? просто не хочу оказаться лохом...:shock:
|
Лучший способ, это профессиональный маляр!
Либо "хрень" которая меряет толщину ЛКП |
так вот, что это за хрень????
|
Цитата:
|
а если отогнать на сервис? скажут ли там на 100%?
|
наличие свежей краски не означает битость машинки, а так - отогнать перекупам, они знают о машинах больше хозяев:D
|
Цитата:
|
А у меня на крашеном крыле показал такой приборчик , что все гуд и наоборот...смотреть надо, видно всегда почти, что крашеная деталь...
|
магнит в тряпочке и зоркий глаз вот все приборы которые нужны. Думаю кривая или ровная машина лучше маляра определит развалщик)))
|
в смысле тот, кто сход-развал делает?!
|
Толщиномер тема, но и его при желании можно об..ать, деталь до железа сдирается и красится заново, все ... слой везде одинаков. Гемморно но можно.
На глаз, пройдись по зазорам, + смари болты - лючек бензобака, двери, крылья, капот - если хоть раз вертелись(снимались) 100 пудов видно что лакокрасочное нарушено на них, если железные то стёсы есть по краям. Так же в скольз смари шагрень на краске .. если не спец тяжело определить. ЩА такие краски у машин что даже спецы с трудом определяют где чего крашенное, под разным углом разные оттенки у машин. |
Так речь о чём? Битый или крашеный? У меня на машине красились 4 детали и при этом ни в одном, даже мелком ДТП, автомобиль участия не принимал, так что по-разному бывает...
|
Сейчас делают так, что только профи определит, и то не факт...
И с Аирбегами сейчас делают так - комп не определяет даже что подушки стреляли! Так что смотреть на хозяина и брать с собой спеца, или в сервисе смотреть дополнительно. |
да я просто думаю в столицу за машиной смотаться...там знакомых спецов нет((
|
крашено эт не смертельно же. Главное чтоб не сильно бита, а это нарушенная геометрия, замененные несущие элементы и все такое. Поэтому внимание уделять равномерности зазоров, заводской окраске и заводским швам на лонжеронах стойках крыши и всего такого. А отсутствие возможности стандартыми регулировками вывести развал схождение первый признак восстановленной машины.
|
Смотреть зазоры, а лучше приходить с линейкой. Не один авто нельзя вытянуть идеально! В свое время , еще когда Ваз был, в зад вошел Лансер. вытянули машину практически идеально. По зазорам было очень тяжело определить, а вот на развале( лазерном) определили что машина была бита!
|
у нас тут один в столицу смотался, ага... пригнал машину перебитую и находящуюся в угоне... сделано так - хрен увидишь, эксперт - так вообще удивился как сам нашел )))
|
Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
STI-CLUB