27.03.2010, 01:33 | #18 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Недавно другу выбирали автомобиль и при осмотре делали так:
1) Смотрим все зазоры чтоб совпадали. Если какие-то не совпадают, то сразу наводят на мысли о битости; 2) Открываем/закрывааем по очерёдно двери(должны закрываться с одинаковым услием, исключение водительская может чуть сильнее закрываться); 3) Лючок бензобака: смотрим крепление, если на креплени есть следы монтажа, то его снимали для заказа краски. Также смотрим кромку соприкосновения лючка с крылом, не должно быть задиров, порожков лака/краски, всё должно быть гладко; 4) Открываем, по очерёдно, задние двери и смотрим салонную часть порога(она там переходит в заднюю стойку к крыше), если есть малый намёк на порожек краски(лака), значит крыло красилось; 5) Открываем передние двери и также смотрим порог+стойка; 6) открываем капот смотри на болты крепления крыльев, если есть намёк на демонтаж болтов крепления, значит крыло снимали(ремонт или ставили новое); 6) смотрим на моторный щит, чтоб он не расходился(мы и такое встречали); хорошо бы иметь ещё, как говорили ранее, прибор для измерения толщины ЛКП и магнит с тряпочкой(для выявления шпатлевки) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|