![]() |
![]() |
#171 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А есть компромисс на каждый день ? я Выбрал комплект от с204 на нем и в городе можно и в кольце ничего. Сабуров прошлый год на них ехал наскок помню... Рассматриваю стабы от перрина (они вроде не елозят как куско) Теперь надо определиться с толщиной 22 или 25... Как компромисс склоняюсь к 22м. |
|
![]() |
![]() |
#172 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Вы мне объясните физику, как эти самые сайлентблоки крены уберут, что бы у вас колёса в крылья не приезжали. Мне казалось, что за это должна отвечать пружина. |
|
![]() |
![]() |
#173 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Задний продольный рычаг при слабом сайлентблоке может менять угол относительно продольной линии кузова ?
|
![]() |
![]() |
#174 |
______________
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
|
![]()
Коля,
поперечные крены - это подвеска и ничего более. Для начала можешь поменять пружины на более жесткие и с меньшим количеством витков. В идеале- менять всю подвеску.
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive |
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Стоят Айрай комплектом от с204. Вроде не мягко, если что-то жестче о городе можно забыть...
|
![]() |
![]() |
#176 |
______________
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
|
![]()
Есть регулируемые подвески для города. Типа Роуд энд Трэк.
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive |
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Сделал развал -1.50 перед, -2.40 зад.
Управляемость под газом улучшилась, но при сбросе газа машина завинчивает в поворот жопой, оверстира прибавилось космично - аж в городе задние колеса посвистывают... Так и должно быть ? |
![]() |
![]() |
#180 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
почему зад больше так сильно?
|
![]() |
![]() |
#181 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
задние за дорогу не держатся, этого хотели добиться? можно было просто перекачать их
|
![]() |
![]() |
#182 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
С -1 Драл балоны об арки, а катать так чтобы не красить потом практически анриал... Как сейчас выйти из положения ? С одной стороны такой Оверстир может и лучше будет в шпилльках, на практике хз - сегодня в лидер хочу попробовать... Какой нормальный развал под город и иногда трек ? на -1 зад - жопу кренило пипец как, сейчас нет такого... Может с давлением в шинах поиграть... |
|
![]() |
![]() |
#183 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
каждый подбирает под себя, смотреть надо как работают шины и как едет... На спеке всегда ставили перед -3 зад -2 и уменьшали если мало зацепа
|
![]() |
![]() |
#184 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Результат - разворот в лидере, слава богу без последствий... НА новом Асфальте с таким конфигом +2 секунды, выход из поворота не контролируемый, плавный поворот на газу - боком...
Все стало ХУЖЕ.... Развал буду переделывать помимо развала добавилась распорка с третьей точкой, она как влияет ? |
![]() |
![]() |
#185 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
нет ну точно дело в расспорке)))
|
![]() |
![]() |
#186 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
ну типа сразу было понятно, что полная хрень
|
![]() |
![]() |
#187 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Странно... Распорка добавила если только остроты реакций на все телодвижения. Помню на своей субе дошел до -2.5 перед, -2.0 зад - мне нравилось, достаточно подвижно. Правда курсовая и торможение пострадали. Странно что у тебя при обратных настройках (имхо сделанно для недостирера) ее аж разворачивает. Давление не то думаю, может колеса с шириной резины не те...
Вообще конечно надо подбирать... |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|