17.05.2010, 13:42 | #1 |
Guest
|
Надоела штатная магнитола (много фото!!)
Надоела мне стандартная магнитола.
Но покупать 2din комбайн за 30 000+ рублей стало как то жалко. Да и не разбираюсь я в них..... Поэтому пошел по пути который я знаю. Купил себе нетбук Lenovo S10-3t. Ноутбук маленький, лёгкий, удобный в путешествиях. Есть Yota, тачскрин и поворотный экран ) И всё это за 16 000 рублей. Покатался я с ним и надоело, что он елозит по пассажирскому сиденью.... Дальше с картинками: ВОт так я катался пару недель.... Потом достал из загашников 2 штуки: FM-трансмиттер и GPS антену с блютусом. И началось!!!!! 1. Готовим ноутбук 2. Готовим машину Открываем "газельваген", он же верхний бардачек Достаём из широких штанин...... аллюминивую полоску из ОБИ (45р) гнутую самостоятельно по месту. Потом достаём вторую и ставим всё это вот так И захлопываем крышку бардачка! ) Вот что вышло: Машина готова. Теперь совмещаем! Всё держится надежно и удобно. Пошли плюшки!!!!!!! FM-трансмиттер GPS-антена Питание Раз И два - трансформатор 12 в 220 на 150W И три - стандартное питание для ноута. И четыре - втыкаем питание в ноут Вуаля! Видео, музыка, интернет - вообщем полноценный ноутбук! И главная плюшка!!! GARMIN Mobile PC Ну и для закрепления маленький видеообзор как это всё пашет: Последний раз редактировалось Xo4y_3uMy; 17.05.2010 в 13:53. |
17.05.2010, 14:39 | #2 |
Guest
|
Я так понимаю все это было сделано ради эксперимента или от делать нечего..?
Потому что: 1. Играет чеоез трансмиттер фигово 2. Выглядит фигово ИМХО 3. Неудобно. Провода торчат, каждый раз когда уходишь из машины нужно ноут убирать.. |
17.05.2010, 18:16 | #3 |
Guest
|
лучше 2 дин взять jvc или prology
|
17.05.2010, 20:03 | #4 |
Guest
|
Интересно если на скорости от 100 в поворот резко войти он вылетит или нет?
|
17.05.2010, 21:09 | #5 |
Guest
|
1. Сделано в первую очередь для навигации (Garmin, Ozi), во вторую - для фильмов.