![]() |
![]() |
#18 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Оценивая выступление Виталия Петрова, Эрик (Булье) назвал главной причиной схода россиянина неудовлетворительное состояние обочины: «На повторе было отчетливо видно, как высоко подпрыгнула машина, потому при приземлении она получила столь серьёзные повреждения. Техника Формулы 1 не рассчитана на такие нагрузки, рулевая колонка не выдержала»
Отмазывается? ![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
с рулем однозначно косяк, машино почти новое
а вообще на повторе видно, что возвращался нормально, че-то на трассе не додумали |
![]() |
![]() |
#20 | |
______________
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
|
![]() Цитата:
возможно от удара сработало быстросъемное крепление
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
И Виталику реально повезло, что дальше была прямая, а не бетонный отбойник. Ход у него был будь здоров. Так, что я считаю, что Булье начинает спихивать свои проблемы на других. |
|
![]() |
![]() |
#23 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
не согласен что быстросьем сработал, что-то было с валом и туда глубже, ибо рулем Виталий крутил во все стороны вверх вниз но строго перепендикулярно, руль не болтался в руках на 360 градусов, явно дальше была палка, и он этим всем пытался дергать. Когда вылетел, по трансляции первое что показали стоит уткнувшийся в щит торможение 150 метров, думаю "ну епт", А когда показали план из копкита, и что произошло после приземления "уфф хорошо что все так, похрен что до финиша не доехал". 94 год вспомнился, тьфу на него.
|
![]() |
![]() |
#24 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
+1 сломался дальше где-то, не в креплении.
|
![]() |
![]() |
#25 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
По идее ничего изрядного не произошло, Виталя ошибся, но на видео слышно, что акселератор открыт и перед прыжком происходит переключение на повышенную передачу и полет. Ошибка пилота и корявая ловушка.
|
![]() |
![]() |
#27 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#28 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Олени бля, и имя им легион. |
|
![]() |
![]() |
#31 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
В INDY и не так летают. |
|
![]() |
![]() |
#32 | |
______________
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
|
![]() Цитата:
Чел , минуя картинг, из кузовов попал на подиум в Ф-1. Подавляющее большинство критиков нассыт в штаны еще до того как заведут двигатели.
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
да нормально они с ником сработали, даже несмотря на рискованную и провальную тактику (ждали дождя), даже негру борзую проехал
|
![]() |
![]() |
#34 | |
______________
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,975
|
![]() Цитата:
И кстати, старт был замечательный.
__________________
Warning: motorsport is dangerous! .... and very expensive |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|