17.03.2010, 22:50 | #1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Занижение на стоковых стойках
Интересует на сколько можно занизить свою sti '02 года на стоковых стойках за счет пружин, хотелось бы масимально низко, но что бы и стойкам плохо не было. И какие пружины выбрать, стойки поменять понимаю вариант, но пока не бюджет(макс 20000Р), хотел бы это лето откатать.
Хочу получить примерно как тут, ну может чуть выше. |
17.03.2010, 23:10 | #2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
А на фотке не колы случайно???
Розовые пружины spec c type RA -20 мм |
17.03.2010, 23:17 | #3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
да 2 боюсь мало, мне бы 3...
|
17.03.2010, 23:23 | #4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
а тебе для чего это нужно?
|
17.03.2010, 23:28 | #5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Хочется!)
Не нравиться она мне высокой + планирую купить губу, а она на высокой не смотрится. Так что по существу? Последний раз редактировалось ILL; 17.03.2010 в 23:51. |
18.03.2010, 17:05 | #6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Илюх винты купи
И будет реально польза Захотел повыше-однял Захотел-опустил |
18.03.2010, 17:14 | #7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
ILL
Поставишь Рашные пружины и губу - визуально 30мм получится |
18.03.2010, 18:20 | #8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
А б/у подвеску купить не вариант?
|
18.03.2010, 18:51 | #9 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Просто пружинами конечно опустить так можно.
Но всё на что после этого будет годна машина, так это только для гламурных фото. Что бы при таком занижении подвеска работала, нужен комплексный подход. Либо в комплекте специальные амортизаторы, либо комплект винтовой подвески с занижением. |
18.03.2010, 20:29 | #10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Ну а если такой вариант: стойки AGX и розовые пружины стишные -2см, как они будут вместе работать?
Винты же зимой помрут, моя задача максимально бюджетно занизить авто. |
18.03.2010, 20:32 | #11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Занижение одними только пружинами, имхо, колхоз получится, т.к. длина штока амортизатора остается той же, и, как следствие, подвеска уже работает не правильно. Срок жизни амиков так же уменьшается, кмк.
Да и вероятность того, что на мало мальски приличном трамплине можно получить этими самыми штоками в капот сильно возрастает (прецеденты были, правда не на субе, но все же есть о чем задуматься). |
18.03.2010, 20:51 | #12 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Ну 2 см не так много...
Многие же на одних пружинах катают, да и тогда вообще зачем делают теины, стишные и так далее пружины с занижением? |
18.03.2010, 21:19 | #13 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Ну так эти производители не только пружины делают, но и амортизаторы |
|
18.03.2010, 22:59 | #14 |
Guest
Сообщений: n/a
|
http://www.rs-r.com/store/pc/viewPrd...4&idproduct=88 вот такие стоят, на родных стойках, очень даже гуд, смотриться вот так
|
19.03.2010, 00:41 | #15 |
Guest
Сообщений: n/a
|
BoBaH
Очень буду благодарен если разрешишь тебя помучать вопросами, так как ты первый кто не в теории а по факту) Estimated Front Drop - 45mm(1.8in) Estimated Rear Drop - 30mm(1.2in) Front Spring Rate - 3.87kg(216lbs) Rear Spring Rate - 3.16kg(177lbs) У тебя именно такие параметры, смущает занижение. На фото похоже на меньшее занижение (хотя лупатые как форики почти выглядят на стоке), какие стойки стоят? Насколько жесткие пружины? Сколько вышли с доставкой? И последнее, есть еще фото? Желательно с боку и не в движении. Заранее спасибо) |
19.03.2010, 04:14 | #16 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Ставили товарищу на спеку 03 Tein STech. Занижение приличное, но со сток стойками работают хорошо. На сайте Tein есть с фотками и тех инфой.
|
19.03.2010, 05:58 | #17 |
Guest
Сообщений: n/a
|
мы пробовали опускать лупатика как на первой картинке пружинами - привода начали стучаться о кузов. Если делать, то винтовой подвеской и у тех, кто ее может отрегулировать как следует (навскидку никто кроме УРТ и kms такими навыками не обладает)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|