![]() |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго времени суток!
Надеюсь на Вашу помощь. В наличии WRX 2007 хетчбек. За окном жара, на термометре +39, двигатель заметно греется и это начинает напрягать. При размеренной езде (40-60км по городу, светофоры) температура двигателя подходит к критической отметке. Есть ли у кого-нибудь подобная проблема ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Для начала промой радиаторы , проверь работу вентиляторов и термостата .
И проверь давление в кондее . |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Так быть конечно не должно!
1. Проверь уровень антифриза 2. Проверь работу вентиляторов 3. Проверь работу термостата 4. Помой радиатор |
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну и эмульсию посмотри)
|
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
было один раз такое, когда в дыму на ш. Энтузиастов встретил клубную врыксу и немного порезвился... Температуру за бортом показывало +42 в этот момент.
Температура двигателя поднялась практически до критической отметки. Я остановился, продул печкой, включил кондей (иначе дышать тогда было невозможно) поехал - опять растет! На скорости в 60 км/ч греется. В пробке, когда совсем останавливался - опускалась. Выключил кондей и циркуляцию воздуха, вкл печку на полную - пришла в норму. Потом вместо печки просто поставил вентилятор на максимальный режим и доехал без происшествий до места назначения. Так до сих пор и езжу, больше не грелась ни разу... ОЖ в норме. А вот радиатор на самом деле забит немного... |
![]() |
![]() |
#6 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
для начала выгнать воздушные пробки и промыть оба радиатора со снятием
|
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за ответы
В связи с недостатком свободного времени, меня пока хватило только на внешнюю очистку радиатора от мух и грязи(а её там было предостаточно), и долил дистиллированной воды(уровень был на min). Потом поехал на работу, намеренно не включая кондиционер, погонял машину в разных режимах, стрелка температуры уверенно держалась в норме. Видимо "отделение мух от котлет" дало некий эффект. На обратном пути наоборот решил включить кондиционер, и тут через некоторое время двигатель опять начал греться, стрелка температуры вернулась в привычное, в последнее время для неё, положение. Какая вообще связь между кондиционером и системой охлаждения??? ![]() Остальное проверил: 1. охл.жидкость в норме 2. вентиляторы крутятся как бешеные 3. эмульсии в масле нет(слава богу) В перспективе промыть радиатор, заменить ОЖ, проверить термостат... |
![]() |
![]() |
#8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
И проверь количество(давление) фриона в системе . |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня недавно было подобное, только стрелка так высоко не забиралась. Тоже в пробках. На холостых стрелка возвращалась к норме. Под нагрузкой - даже небольшой - поднималась опять. Я заменил радиатор на толстый цельноалюминиевый, а радиатор кондиционера промыл снаружи. Проблема ушла.
|
![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Попробуй кондишн убавить. У меня и еще нескольких клубней это сработало, машина не греется. А так поставишь на мороз и ползет стрелка.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Это болезнь врыкс хэтчей, решается заменой радиатора (штатный 18мм) на Мишимото (32мм), ношусь в жару с кондеем на всю, стоит датчик воды, выше 96 не поднимается, на ходу 87-90.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|